Меню

суббота, 12 ноября 2011 г.

Виды образовательных блогов

У Вас уже создан блог, но трудно определить чем же его "наполнять" или Вы хотите создать блог, но нет идеи?

Тогда, определимся в видах образовательных блогов.

1. блог учителя-предметника
Данный блог может содержать: план или материалы урока, краткий конспект, задания учащимся,  полезные ссылки,  дополнительная информация ученикам, учебные видео, полезные и интересные гаджеты, форму обратной связи и т.д.
Пример: Физкульт - ура! (блог учителя физкультуры),  shamrock (блог учителя английского языка)

2. блог класса
Вы можете создать блог своего класса (или группы в детском саду), пригласить в качестве соавторов родителей и учеников, размещать информацию о мероприятиях, которые проводятся; планы внеклассной работы; учебные материалы; информацию дляя родителей; фотографии и видео класса; и т д.

3. блог сетевого сообщества
 Сетевые сообщества - это обмен опытом и знаниями, копилка учебных материалов, полезные ссылки и онлайн работа.

4.блог предметного объединения
Подобные блоги создаются с целью объединения учителей предметных секций. В них может содержаться информация для учителей-предметников, объявления о конкурсах и их результаты, новости в своей предметной области , учебные материалы и ссылки на интересные блоги.

5. блог учебного проекта
Это очень интересный блог, посвященный изучению темы "Повести Белкина", можно определить и как "блог - учебный проект" и как "блог, посвященный какой-то конкретной теме". Блог содержит опросники, задания, словари. Работа учащихся организована и продумана: есть методический паспорт проекта и таблица оценивания.

6. блог, посвященный какой-то конкретной теме
У учеников 10-го класса было конкретное задание по русскому языку (в школе с эстонским языком обучения): найти информацию по темам -(Третьяковская галерея. Ледяной дворец. Народное творчество), и по полученным данным сделать презентацию. Урок был организован при помощи блога, который содержал полезные ссылки для учащихся, например онлайн словари, руководство к программе PowerPoint, специальный пост "Вопросы", который учащиеся использовали, в случае возникновения вопроса или при желании поделится полезной новой ссылкой. На уроке рябята работали в режиме онлайн: использовался гугл-документ "Незнакомые слова", в который учащиеся вписывали все незнакомые им слова на руском языке, у и у каждого ученика была возможность перевести новое появившееся слово и, конечно же, указать имя "переводчика".

7. блог - "электронная тетрадь ученика"
Ученики могут использовать блог как электронную тетрадь для выполнения заданий по различным предметам. У учителя есть возможность прокомментировать выполненое учеником задание прямо в блоге.

8. блог - школьная газета
Удобная форма для создания, использования и редактирования школьной газеты. Широкое поле деятельности для учеников: позволяет проводить различные опросы, устраивать дискуссии, конкурсы, демонстрировать фотографии, видео и т.д.
Пример: Karjamaa gümnaasium

Надеюсь, что Вы уже определились какой блог желаете создать!

Материал взят из источника (ссылка).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
/* Кнопочка Наверх */ /* Конец кнопочки Наверх */